Сериал Эпохальные полеты НАСА — NASAS Greates Missions (2008)

Год выпуска: 2008
Страна: США
Жанр: документальный
Продолжительность: 6+ выпусков
Перевод: Профессиональный (Дублированный)

Режиссер: Discovery, Ник Грин

Описание Сериала: Вы увидите все, начиная с первых попыток преодолеть звуковой барьер и исторической высадки на Луну и кончая запуском первого Шаттла и головокружительной прогулкой в открытом космосе Брюса МакКандлесса. Эта увлекательная серия передач посвящена великим достижениям человека, который всегда смотрел в небо и стремился дотянуться до Луны.

1. Обычные супермены / Ordinary Supermen В 1969 году группа астронавтов изменила мир. Они слетали на Луну на самой большой ракете. Семь летчиков-испытателей готовы рисковать жизнью, чтобы первыми оказаться там.

2. Друзья и соперники / Friends and Rivals После успеха проекта Меркьюри НАСА подняла планку еще выше - высадиться на Луну. Это рассказ о проекте Джемини, который является одним из ключевых в истории НАСА.

3. Орёл на Луне (Посадка Орла) / Landing the Eagle Первый пилотируемый полёт на Луну. Фильм расскажет историю тех людей которые сделали его возможным.

4. Исследователи / The Explorers Человек вышел на орбиту, прогулялся по открытому космосу, перешел из одного корабля на другой и провел в космосе три дня за сутки. Теперь настало время для новых подвигов.

5. Челнок / The Shuttle Чтобы приспособить космический челнок, который был сделан 20 лет назад, к новому типу стыковки, НАСА запустила революционный проект, позволяющй вновь использовать оборудование.

6. Дом в космосе / Home in Space Космический телескоп Хаббл - крайне сложный иструмент, который должен был изменить наше представление о Вселенной. Но вскоре НАСА обнаружило серьезный дефект главного зеркала.

смотреть онлайн Сериал Эпохальные полеты НАСА — NASAS Greates Missions (2008) в хорошем качестве

Понравился сериал?
Если не работает видео в онлайн просмотре или на сайте есть разные ошибки, напишите нам через обратную связь, мы постараемся исправить.